Повышение квалификации по направлению Педагог-психолог

Получить знания и навыки необходимые для осуществления профессиональной деятельности можно на дистанционных курсах в нашем Институте. Обучение проходит в дистанционном режиме и в сжатые сроки.


Данная форма обучения прекрасно подходит людям, которые любят заниматься в домашних условиях. Удобно разместившись перед экраном своего компьютера, Вы сами решаете, сколько времени уделить занятиям, и когда стоит сделать перерыв. Выпускники нашего Института получают удостоверение о повышении квалификации «Педагог-психолог» установленного государством образца, которое дает им право работать, как в частных, так и государственных учебных заведениях.


Стоимость обучения зависит от времени обучения (на ваш выбор):

Количество часов21 день14 дней10 дней7 дней3 дня
242 часа3200 руб.3400 руб.3800 руб.4500 руб.5000 руб.
196 часов2500 руб.2700 руб.3400 руб.3900 руб.4300 руб.
144 часа2400 руб.2500 руб.3000 руб.3300 руб.3700 руб.
124 часа2200 руб.2400 руб.2700 руб.3000 руб.3300 руб.
96 часов2000 руб.2200 руб.2600 руб.2800 руб.3000 руб.
72 часанет2000 руб.2400 руб.2700 руб.2900 руб.
36 часовнет1500 руб.1800 руб.2000 руб.2300 руб.


Удостоверение о повышении квалификации будет направлено на ваш почтовый адрес заказным письмом. Для Москвы: возможно забрать лично в нашем Институте (по предварительной договоренности).


Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.


    1. Базовые принципы и современные технологии телефонного консультирования по оказанию экстренной психологической помощи
    2. Возрастные психолого-педагогические особенности и специфика условий обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    3. Детская практическая психология. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
    4. Детская психология. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
    5. Детский телефон доверия. Инновационные методы и технологии в работе педагога-психолога по выявлению и предупреждению кризисных ситуаций
    6. Детский телефон доверия: cпецифика организации и оказания экстренной психологической помощи
    7. Детско-родительские отношения. Использование психодиагностики в судебно-психологической экспертизе
    8. Дефектология в современном образовательном пространстве. Организация и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований ФГОС нового поколения
    9. Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО
    10. Инновационные методики в работе психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
    11. Инновационные педагогические технологии в специальном (дефектологическом) образовании детей с нарушениями психофизического развития в условиях реализации ФГОС нового поколения
    12. Клинико-психологические методы диагностирования семейных отношений и семейная психотерапия
    13. Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
    14. Методы и формы социально-психологического сопровождения кризисных семей
    15. Нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося поведения в детском возрасте
    16. Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации девиантного поведения
    17. Нейропсихология детского возраста: современные методы диагностики и коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения
    18. Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС
    19. Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
    20. Организационные и психолого-педагогические основы деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
    21. Организационные и психолого-педагогические основы деятельности старшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
    22. Организация деятельности педагога (вожатого) по психолого — педагогическому сопровождению детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ)
    23. Организация и содержание деятельности педагога-психолога в дошкольной образовательной организации (ДОО)
    24. Организация и содержание психолого-педагогической работы педагога (вожатого) по обеспечению полноценного психического и личностного комфорта детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского оздоровительного лагеря (ДОЛ)
    25. Организация работы педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО
    26. Основные направления психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми
    27. Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения ФГОС
    28. Особенности кризисного консультирования по телефону доверия в рамках неотложной психологической помощи
    29. Особенности профилактической работы и психолого — педагогическое сопровождение дисфункциональных семей
    30. Особенности психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения неполной и проблемной семьи
    31. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    32. Педагог-психолог в дошкольной образовательной организации. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО
    33. Применение коррекционно-педагогических технологий в процессе формирования эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
    34. Психокоррекционная работа с гиперактивными детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    35. Психологическая диагностика и коррекция девиантного поведения в условиях образовательного учреждения
    36. Психологические основы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования
    37. Психологическое консультирование семей с нарушениями в системе внутрисемейных отношений
    38. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов
    39. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса. Педагогическая психология
    40. Психологическое экспертное исследование ребенка и детско-родительских отношений. Юридическая психология
    41. Психология восприятия письменного обращения. Этикет делового письма
    42. Психология развития детей раннего возраста
    43. Психология семьи. Семейная психотерапия и психологическое консультирование
    44. Психолого — педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи
    45. Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшего учебного заведения
    46. Психолого-педагогическая диагностика, профилактика и коррекция при поврежденном психическом развитии детей в условиях воспитательной и образовательной среды
    47. Психолого-педагогическая компетентность (ППК) в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
    48. Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
    49. Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним
    50. Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
    51. Психолого-педагогическая работа в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС ООО
    52. Психолого-педагогическая работа младшего воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
    53. Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
    54. Психолого-педагогические особенности и механизмы развития учащихся младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО
    55. Психолого-педагогическое сопровождение в работе с воспитанниками детских домов и школ-интернатов. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
    56. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
    57. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ)
    58. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации
    59. Психолого-педагогическое сопровождение дисфункциональных семей
    60. Психолого-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов дошкольных образовательных организаций
    61. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
    62. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
    63. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзамена
    64. Система и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатных учреждениях
    65. Совершенствование работы по коррекции психического развития дошкольников в контексте логопедической работы
    66. Современные методики в практике педагога-психолога по профилактике предэкзаменационного стресса
    67. Современные методики профилактики и коррекции нарушений психического развития у детей и подростков
    68. Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
    69. Современные методики развития младших школьников с учётом их возрастных и психологических особенностей в условиях реализации ФГОС НОО
    70. Современные методы нейропсихологической диагностики и коррекции высших психических функций детей дошкольного и младшего школьного возраста
    71. Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности
    72. Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС
    73. Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности младшего воспитателя ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО
    74. Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности старшего воспитателя ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО
    75. Современные психолого-педагогические технологии предупреждения и профилактики девиантных и делинквентных форм поведения несовершеннолетних в образовательных организациях
    76. Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
    77. Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатах и детских домах
    78. Содержание и особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
    79. Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений
    80. Телефон доверия как механизм раннего выявления кризисных ситуаций и оказания своевременной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям
    81. Телефон доверия как форма образовательно-профилактической и просветительской деятельности педагога-психолога
    82. Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи
    83. Тифлопедагогика в современном образовательном пространстве. Организация и содержание психолого-педагогической помощи детям с нарушением зрения с учетом требований ФГОС нового поколения
    84. Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения
    85. Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования
    86. Экзамены без стресса. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам
    87. Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
    88. Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста: диагностика и коррекция

Так же вы можете получить дополнительное профессиональное образование (с выдачей диплома гос.образца)
и присвоением квалификации


«Педагог-психолог»
Подробнее по ссылке: http://professional-education.ru/pedagogy.html




Представляем вам курсы повышения квалификации педагогов — психологов. Все курсы имеют много общего и дополняют друг друга. В сочетании этих программ повышения квалификации, мы получаем не только профессионального педагога-психолога, но и специалиста тонкой, более духовной сферы, что повысит ценность такого специалиста на рынке труда.


Спрос на эти курсы очень высок ещё и потому, что в нашем институте повышения квалификации вы обучаетесь дистанционно. Вам не нужно отвлекаться от основной деятельности, работы, любого вида занятости. Вы учитесь тогда, когда вам удобно. Задания получаете и отправляете по электронной почте. Вы не привязаны к расписанию, всё рассчитано для вашего максимального удобства.


В нашем институте Вы можете пройти повышение квалификации, получив новые для себя знания. Всё обучение проходит дистанционно, и даже удостоверение о повышении квалификации педагог — психолог будет направлен вам по почте заказным письмом с трек номером для отслеживания. Поступить в наш Институт вы можете в любой момент, приём ведётся круглый год.


В наш век интернета уже нет необходимости проделывать огромный путь в университет, бежать на лекцию, писать конспекты, всё большую популярность набирает дистанционное образование. Проходя обучение в нашем институте, вам не нужно даже искать учебную литературу, наша онлайн – библиотека всегда в вашем распоряжении. Как видите, весь учебный процесс создан максимально комфортно и удобно. Также можем предложить вам оптимальный срок обучения и демократичную стоимость, с максимальным комфортом для себя.