Повышение квалификации по направлению Маркетинг, реклама и PR

 «Институт по повышению квалификации специалистов» приглашает Вас получить образование в дистанционном режиме. Согласно действующему законодательству Российской Федерации в сфере образование (ФЗ №273), курсы повышения квалификации специалистов могут пройти лишь лица, имеющие диплом ВУЗа, колледжа или техникума (профильное образование).


Мы предлагаем качественное, современное образование в удаленном формате. Нашим студентам не приходится посещать пары в стенах Института или не спать ночами, готовясь к сессии. У нас нет жесткого академического расписания, Вы сами решает, когда и где заниматься. Выпускники, успешно освоившие учебную программу получают удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца, которое поможет Вам подняться по служебной лестнице.


Стоимость обучения зависит от времени обучения (на ваш выбор):

Количество часов21 день14 дней10 дней7 дней3 дня
242 часа3200 руб.3400 руб.3800 руб.4500 руб.5000 руб.
196 часов2500 руб.2700 руб.3400 руб.3900 руб.4300 руб.
144 часа2400 руб.2500 руб.3000 руб.3300 руб.3700 руб.
124 часа2200 руб.2400 руб.2700 руб.3000 руб.3300 руб.
96 часов2000 руб.2200 руб.2600 руб.2800 руб.3000 руб.
72 часанет2000 руб.2400 руб.2700 руб.2900 руб.
36 часовнет1500 руб.1800 руб.2000 руб.2300 руб.


Удостоверение о повышении квалификации будет направлено на ваш почтовый адрес заказным письмом. Для Москвы: возможно забрать лично в нашем Институте (по предварительной договоренности).


Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.


    1. PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
    2. Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
    3. Все об опросах потребителей: современные методы проведения, разработка и оптимизация плана выборки
    4. Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
    5. Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
    6. Использование инструментов PR в HR-брендинге
    7. Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
    8. Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
    9. Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
    10. Маркетинг на промышленном рынке
    11. Маркетинговые исследования: изучаем, анализируем, и обходим конкурентов
    12. Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
    13. Мастерство в искусстве продаж: Активные продажи. Технологии, приемы и особенности
    14. Мастерство в искусстве продаж: Коммуникативная механика. Техники и технология продаж
    15. Мастерство в искусстве продаж: Навыки презентации и правила их построения в продажах. Переговорный процесс
    16. Мастерство в искусстве продаж: Основы менеджмента в продажах, планирование времени. Наставничество и работа с торговым персоналом
    17. Мастерство в искусстве продаж: Особенности и технологии личных продаж
    18. Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле
    19. Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде
    20. Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
    21. Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности
    22. Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
    23. Организация маркетинговой деятельности компании
    24. Основы веб-аналитики и системы инструментов интернет-маркетинга
    25. Основы поисковой оптимизации и рекламы в интернете
    26. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг, реклама, имидж и коммуникации, бизнес-планирование и продажи
    27. Основы предпринимательской деятельности: менеджмент, документооборот, бухгалтерский учет
    28. Основы проектирования, разработки и поисковой оптимизации веб-сайтов
    29. Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете
    30. Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
    31. Построение и продвижение HR-бренда компании с помощью инструментов PR
    32. Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
    33. Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
    34. Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
    35. Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
    36. Продвижение в Instagram и блоггинг/ влоггинг (Продвижение YouTube) и другие сети
    37. Продвижение в социальных сетях и мессенджерах: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook
    38. Продуктовый маркетинг. Управление спросом на товарную линейку торговой марки (ТМ) или бренда
    39. Реклама в интернете: контекстная, баннерная, видео
    40. Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
    41. Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений
    42. Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
    43. Создание плана интернет-маркетинга в digital-эпоху
    44. Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация
    45. Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов
    46. Технологии проведения маркетинговых исследований
    47. Технологии создания интересного контента для продвижения социальных сетей и блогов
    48. Управление маркетингом на предприятии
    49. Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт

Так же вы можете получить дополнительное профессиональное образование (с выдачей диплома гос.образца)
и присвоением квалификации


«Директор по маркетингу»
Подробнее по ссылке:
http://professional-education.ru/director-marketing.html


«Менеджер по рекламе и PR»
Подробнее по ссылке:
http://professional-education.ru/modern-marketing-pr.html




Чтобы быть успешным специалистом в области маркетинга, реклама и PR технологий, требуется постоянно совершенствовать свои знания и умения, стремиться к достижению новых высот в выбранной сфере. Освоив курс повышения квалификации, Вы сможете приобрести как новые полезные знания и навыки, так и освежить базовые понятия и техники.


Институт по повышению квалификации в Москве предоставит Вам комфортный процесс обучения, который позволит получить повышение квалификации без отрыва от работы и повседневных дел. Такой курс Вы будете проходить на дистанционной основе, главное для поступления – это наличие диплома о законченном высшем или средне – специальном образовании и компьютер с доступом к сети Интернет. Вы сами выбираете, в какое время дня или ночи Вам заниматься, так как все материалы по обучению Вам будут присылать на электронную почту.


Дистанционный курс повышения квалификации маркетолог содержит всю необходимую информацию для дальнейшей работы: основы web – дизайна и интернет маркетинга, применения и эффективность рекламных каналов, стратегии интернет – рекламы, маркетинговые коммуникации в интернете и многое другое. Все эти дисциплины Вы сможете изучить, поступив на повышение квалификации в наш Институт.


По окончанию курса повышения квалификации Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации. Его могут направить  по Вашему адресу заказным письмом с предоставлением трек – номера для отслеживания по интернету, или же выдать лично в Москве (на ваш выбор).


После прохождения курса Вы получите еще больше профессиональных качеств, которые должен иметь современный специалист в области маркетинга, реклама и PR технологий. Большие успехи всегда начинаются с маленького шага, и поэтому Вам стоить потратить всего пол минуты своего времени, чтобы заполнить форму онлайн – заявки на сайте Института. В дальнейшем это приведет к Вашему личностному и профессиональному росту. Всё это возможно благодаря получению новых знаний и воплощению планов для достижения поставленных целей. Желаем успешного прохождения обучения!