Повышение квалификации по направлению Учитель математики

Математика — один из самых необходимых предметов, который не только пригодится в жизни, но и является обязательным экзаменом для выпускников. Именно поэтому преподаватели математики должны иметь хорошее образование и каждый раз совершенствовать свои знания. Для того, чтобы стать квалифицированным специалистом, больше не нужно посещать институт и ходить на лекции. Наш «Институт по повышению квалификации специалистов» предлагает дистанционные программы повышения квалификации «Учитель математики». За время обучения вы познакомитесь с психологией, принципами воспитания и развития детей, социальной педагогикой, правилами преподавания по ФГОС и многое другое.


Обучение происходит дистанционно: Вам на электронную почту приходят учебные материалы. Вы изучаете темы самостоятельно, дополнительно пользуясь нашей электронной библиотекой с обширным количеством книг и материалов. По окончании обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.


Стоимость обучения зависит от времени обучения (на ваш выбор):

Количество часов21 день14 дней10 дней7 дней3 дня
242 часа3200 руб.3400 руб.3800 руб.4500 руб.5000 руб.
196 часов2500 руб.2700 руб.3400 руб.3900 руб.4300 руб.
144 часа2400 руб.2500 руб.3000 руб.3300 руб.3700 руб.
124 часа2200 руб.2400 руб.2700 руб.3000 руб.3300 руб.
96 часов2000 руб.2200 руб.2600 руб.2800 руб.3000 руб.
72 часанет2000 руб.2400 руб.2700 руб.2900 руб.
36 часовнет1500 руб.1800 руб.2000 руб.2300 руб.


Удостоверение о повышении квалификации будет направлено на ваш почтовый адрес заказным письмом. Для Москвы: возможно забрать лично в нашем Институте (по предварительной договоренности).

Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.


    1. ЕГЭ по математике. Анализ структуры заданий, нюансы оценивания, методика успешной подготовки учащихся
    2. Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Математика» в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
    3. Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Математика» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения
    4. Инновационные подходы к развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в организациях дополнительного образования
    5. Информационные технологии в современной преподавательской практике. Интерактивные методы преподавания.
    6. Конспектирование урока как объект оценки профессионального уровня педагога
    7. Математика. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования
    8. Методика построения учебной деятельности обучающихся. Правильное формирование задач как фактор успешного усвоения материала
    9. Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
    10. Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
    11. Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
    12. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика»
    13. Особенности преподавания предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС общего образования
    14. Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Математика» в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
    15. Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
    16. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
    17. Разрешение педагогических конфликтов как объект оценки профессионального уровня педагога
    18. Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования
    19. Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
    20. Современные методики обучения математике в начальной школе в соответствии с ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО)
    21. Современные методики, формы организации и средства математического развития дошкольников в организациях дополнительного образования
    22. Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
    23. Содержание и методика преподавания математики в начальных классах в соответствии с ФГОС
    24. Содержание и методики математического развития дошкольников в организациях дополнительного образования
    25. Составление современного урока с учетом ФГОС технологическая карта урока математики
    26. Теоретические и дидактические основы математического развития дошкольников в организациях дополнительного образования
    27. Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
    28. Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС

Так же вы можете получить дополнительное профессиональное образование (с выдачей диплома гос.образца)
и присвоением квалификации: «Учитель математики»

Подробнее по ссылке:
http://professional-education.ru/math.html




Вопрос подтверждения и повышения квалификации в любой профессии на данный момент очень актуален. Если раньше можно было получить образование по одной специфике, а работать совершенно по другой, то сейчас существуют федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). То есть специалисты должны подтвердить профессионализм не только своими знаниями, но и официально полученным дипломом. Одними из первых стандарты были введены для учителей и преподавателей образовательных учреждений. Для соответствия новым требованиям, учителя математики проходят курс повышения квалификации, получают дополнительное профессиональные знания, посещают образовательные семинары и лекции.


Возможность посещать и оплачивать очное обучение есть далеко не у каждого. Но всё чаще педагоги ищут выход из данной ситуации, особенно когда директор просто ставит перед фактом: без официального документа о соответствующем образовании продолжать трудовую деятельность нельзя. При этом необходимо и проходить обучение, и продолжать работать. Чтобы всё успеть без ущерба для повседневной и трудовой жизни, есть отличный вариант, а именно – обучаться на дистанционной основе в Институте повышения квалификации.


Менеджеры приемной комиссии предоставят Вам полную консультацию по процессу обучения на курсах повышения квалификации учителей математики и объяснят, каким именно образом можно получить образование через интернет. Это действительно просто, главное иметь диплом о законченном высшем или средне — специальном образовании, а также компьютер и доступ в интернет.


Личное посещение Института не требуется, Вы можете проживать в любом городе России, а после успешного прохождения обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Вся указанная информация по срокам обучения и ценам является актуальной. Вам нужно просто оставить заявку на официальном сайте учебного заведения, и после звонка специалиста и уточнения данных, Вы получаете полный пакет документов на адрес Вашей электронной почты. Данные курсы повышения квалификации учителей математики будут полезны и практикующим педагогам, и тем, кто только хочет начать карьеру в данной сфере и добиться высот, или сменить род профессиональной деятельности. Успехом Вам, и помните, всё зависит только от Вас и Вашего стремления совершенствовать свои знания и навыки!