Повышение квалификации Учителей начальных классов

Наш Институт работает на территории всей страны, предоставляя колоссальную возможность каждому желающему получить те навыки и знания в дополнительном образовании, которые ему так нужны. На сайте представлен большой выбор направлений для повышения квалификации Учителей начальных классов, где каждый сможет выбрать необходимый вариант, который больше всего приходится по душе и вашему желанию.


Повышение квалификации Учителя начальных классов, в нашем Институте это: методические материалы и доступ к онлайн библиотеке Института (с правом скачивания). На основании этих материалов вы пишите аттестационную работу (8-10 страниц) в электронном виде и отправляете на электронную почту вашему куратору.  После прохождения всего курса подготовки, Вы получаете удостоверение гос.образца о повышении квалификации по выбранной программе обучения.


Так же вы можете пройти дистанционное обучение на «Учителя начальных классов» с выдачей диплома гос.образца и присвоением квалификации. Диплом дает вам право на новый вид профессиональной деятельности. Выданный Вам документ установленного государством образца, соответствует всем государственным стандартам и критериям, что предоставляет шанс человеку получить новую и достойную работу.


Стоимость обучения зависит от времени обучения (на ваш выбор):

Количество часов21 день14 дней10 дней7 дней3 дня
242 часа3200 руб.3400 руб.3800 руб.4500 руб.5000 руб.
196 часов2500 руб.2700 руб.3400 руб.3900 руб.4300 руб.
144 часа2400 руб.2500 руб.3000 руб.3300 руб.3700 руб.
124 часа2200 руб.2400 руб.2700 руб.3000 руб.3300 руб.
96 часов2000 руб.2200 руб.2600 руб.2800 руб.3000 руб.
72 часанет2000 руб.2400 руб.2700 руб.2900 руб.
36 часовнет1500 руб.1800 руб.2000 руб.2300 руб.


Удостоверение о повышении квалификации будет направлено на ваш почтовый адрес заказным письмом. Для Москвы: возможно забрать лично в нашем Институте (по предварительной договоренности).

Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.


    1. Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ
    2. Адресная работа с детьми, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях
    3. Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
    4. Безопасность детей в сети Интернет
    5. Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе
    6. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
    7. Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении
    8. Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС
    9. Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами
    10. Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО
    11. Духовно-нравственное воспитание в условиях реализации ФГОС
    12. Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации программы «Социокультурные истоки»
    13. Защита дошкольников и школьников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
    14. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
    15. ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС
    16. Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
    17. Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
    18. Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС
    19. Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
    20. Использование тестовой методики при обучении школьников начальной школы в условиях реализации ФГОС
    21. Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе
    22. Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
    23. Методика и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»
    24. Методика обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах
    25. Методика обучения и воспитания в области начального образования в условиях реализации ФГОС НОО
    26. Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов
    27. Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
    28. Методика преподавания информатики в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
    29. Методика преподавания информатики в начальных классах
    30. Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО
    31. Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО
    32. Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе
    33. Методика преподавания технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
    34. Методика преподавания учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО
    35. Методическое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации требований ФГОС НОО
    36. Методы преподавания основ религиозных культур и светской этики, системный подход в педагогике с учетом ФГОС НОО
    37. Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении
    38. Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
    39. Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
    40. Обеспечение выездных мероприятий обучающихся образовательных организаций
    41. Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра
    42. Обучение английскому языку при интеграции общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
    43. Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО
    44. Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних
    45. Организационно-методические подходы и практики применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста согласно ФГОС
    46. Организация воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
    47. Организация деятельности педагога-воспитателя группы продлённого дня
    48. Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО
    49. Организация и содержание деятельности учителя искусства и профессионально-трудового обучения со школьниками с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС
    50. Организация и содержание деятельности учителя начальных классов со школьниками с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
    51. Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере
    52. Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся
    53. Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
    54. Организация исследовательской деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
    55. Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы
    56. Организация получения образования в семейной форме
    57. Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
    58. Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста
    59. Организация работы отрядов юных инспекторов движения
    60. Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
    61. Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования
    62. Основные направления и формы организации воспитательной работы в школе
    63. Основы компьютерной грамотности в начальной школе
    64. Основы профессионально-педагогического общения
    65. Особенности изучения правил дорожного движения в рамках урочной и внеурочной деятельности
    66. Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной и основной школе
    67. Особенности преподавания светской этики в условиях реализации ФГОС НОО
    68. Особенности преподавания учебных предметов «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке по ФГОС НОО
    69. Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной школе
    70. Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения
    71. Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе в ОО
    72. Особенности формирования и оценки личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    73. Особенности формирования и оценки метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    74. Особенности формирования и оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    75. Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
    76. Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
    77. Педагогические практики формирования универсальных учебных действий у младших школьников согласно ФГОС НОО
    78. Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
    79. Педагогическое образование. Методист образовательной организации
    80. Педагогическое образование. Начальное общее образование в условиях реализации ФГОС
    81. Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании
    82. Педагогическое образование: Теория и методика начального образования
    83. Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики
    84. Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе
    85. Правила проведения тематических выставок в библиотеке
    86. Преподавание математики в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО
    87. Применение активных и интерактивных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
    88. Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками
    89. Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
    90. Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС
    91. Проектирование современного урока в условиях ФГОС НОО
    92. Проектная деятельность учащихся начальной школы
    93. Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС
    94. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
    95. Профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетних
    96. Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста
    97. Психологические технологии обеспечения успешной социализации обучающихся
    98. Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
    99. Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
    100. Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
    101. Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
    102. Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе
    103. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях сенсорной комнаты
    104. Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
    105. Работа с одаренными детьми: развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС
    106. Развитие практических компетенций педагога на основе нового профессионального стандарта
    107. Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС
    108. Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
    109. Разностороннее образование личности учащихся через организацию учебно-познавательной деятельности
    110. Реализация требований стандарта при изучении предмета «Окружающий мир»: от предметных действий к универсальным
    111. Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов
    112. Реализация требований ФГОС. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов
    113. Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
    114. Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС
    115. Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по учебному предмету
    116. Система работы учителя начальных классов по достижению планируемых результатов ООП НОО
    117. Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
    118. Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе
    119. Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
    120. Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
    121. Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
    122. Современные методики преподавания английского языка в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
    123. Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
    124. Современные педагогические технологии в образовательном процессе
    125. Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах
    126. Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в начальной школе с учетом ФГОС НОО
    127. Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам
    128. Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС
    129. Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
    130. Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    131. Содержание и методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в соответствии с ФГОС
    132. Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
    133. Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
    134. Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
    135. Теория и методика обучения изобразительному искусству в условиях реализации ФГОС НОО
    136. Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)
    137. Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
    138. Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
    139. Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
    140. Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
    141. Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
    142. Технологии начального естественнонаучного образования в условиях реализации ФГОС НОО
    143. Технологии начального литературного образования в условиях реализации ФГОС НОО
    144. Технологии начального математического образования в условиях реализации ФГОС НОО
    145. Технологии начального языкового образования в условиях реализации ФГОС НОО
    146. Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС
    147. Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО
    148. Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе
    149. Управление образовательной организацией по результатам ППК в рамках ФЦПРО
    150. Учитель начальных классов. Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС
    151. Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО
    152. Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты
    153. Формирование компьютерной грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО
    154. Формирование методического и технологического инструментария учителя начальной школы, обеспечивающего реализацию требований ФГОС
    155. Формирование практических компетенций педагога при создании персонального сайта в процессе реализации требований ФГОС и профессионального стандарта
    156. Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС
    157. Эффективное использование интерактивных и мультимедийных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС

Так же вы можете получить дополнительное профессиональное образование (с выдачей диплома гос.образца)
и присвоением квалификации


«Учитель начальных классов»
Подробнее по ссылке:
http://professional-education.ru/primary-school.html