Повышение квалификации по направлению Психология

«Институт по повышению квалификации специалистов» приглашает людей, желающих получить дополнительные знания в области психологии, пройти курсы повышения квалификации специалистов в дистанционном режиме.


Обучение проходит в дистанционном формате и предназначено для людей, которые ценят свое время и финансы. Дистанционное обучение позволяет получать образование в любом возрасте, главное уметь пользоваться компьютером и электронной почтой. Для поступления достаточно оставить онлайн — заявку на сайте. Всем нашим выпускникам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.


Стоимость обучения зависит от времени обучения (на ваш выбор):

Количество часов21 день14 дней10 дней7 дней3 дня
242 часа3200 руб.3400 руб.3800 руб.4500 руб.5000 руб.
196 часов2500 руб.2700 руб.3400 руб.3900 руб.4300 руб.
144 часа2400 руб.2500 руб.3000 руб.3300 руб.3700 руб.
124 часа2200 руб.2400 руб.2700 руб.3000 руб.3300 руб.
96 часов2000 руб.2200 руб.2600 руб.2800 руб.3000 руб.
72 часанет2000 руб.2400 руб.2700 руб.2900 руб.
36 часовнет1500 руб.1800 руб.2000 руб.2300 руб.


Удостоверение о повышении квалификации будет направлено на ваш почтовый адрес заказным письмом. Для Москвы: возможно забрать лично в нашем Институте (по предварительной договоренности).

Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.


    1. Базовые принципы и современные технологии телефонного консультирования по оказанию экстренной психологической помощи
    2. Возрастные психолого-педагогические особенности и специфика условий обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    3. Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
    4. Выявление и профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников 9-11 классов
    5. Детская практическая психология. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
    6. Детская психология. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
    7. Детский телефон доверия. Инновационные методы и технологии в работе педагога-психолога по выявлению и предупреждению кризисных ситуаций
    8. Детский телефон доверия: cпецифика организации и оказания экстренной психологической помощи
    9. Детско-родительские отношения. Использование психодиагностики в судебно-психологической экспертизе
    10. Дефектология в современном образовательном пространстве. Организация и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований ФГОС нового поколения
    11. Диагностика и коррекция нарушений психического развития у детей и подростков
    12. Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО
    13. Инновационные методики в работе психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
    14. Инновационные педагогические технологии в специальном (дефектологическом) образовании детей с нарушениями психофизического развития в условиях реализации ФГОС нового поколения
    15. Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания дисциплины Естествознание в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО
    16. Использование кинезиологических методик в обучении и оздоровлении дошкольников и школьников в условиях образовательной среды
    17. Клинико-психологические методы диагностирования семейных отношений и семейная психотерапия
    18. Клиническая психология в репродуктивных процессах. Психологическое сопровождение беременности и родов
    19. Контент-анализ социальных сетей как практическая методика психодиагностической работы с детьми и подростками с целью предупреждения развития девиантного поведения
    20. Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
    21. Методы и формы социально-психологического сопровождения кризисных семей
    22. Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного и младшего школьного возраста
    23. Методы образовательной кинезиологии в работе с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста
    24. Методы психодиагностики и формирования социально-психологического портрета подростка на основе исследования его контента в социальных сетях
    25. Нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося поведения в детском возрасте
    26. Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации девиантного поведения
    27. Нейропсихология детского возраста: современные методы диагностики и коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения
    28. Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС
    29. Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
    30. Обучение без стресса на основе движения: методы образовательной кинезиологии
    31. Организационные и психолого-педагогические основы деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
    32. Организация деятельности педагога (вожатого) по психолого — педагогическому сопровождению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ)
    33. Организация и содержание деятельности педагога-психолога в дошкольной образовательной организации (ДОО)
    34. Организация летнего отдыха и психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ)
    35. Организация работы педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО
    36. Основные направления психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми
    37. Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения ФГОС
    38. Особенности кризисного консультирования по телефону доверия в рамках неотложной психологической помощи
    39. Особенности профилактической работы и психолого — педагогическое сопровождение дисфункциональных семей
    40. Особенности психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения неполной и проблемной семьи
    41. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    42. Оценка детско-родительских отношений при проведении судебных и досудебных психологических экспертиз
    43. Педагог-психолог в дошкольной образовательной организации. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО
    44. Перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере
    45. Применение коррекционно-педагогических технологий в процессе формирования эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
    46. Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в учреждениях (отделениях) социальной помощи
    47. Психокоррекционная работа с гиперактивными детьми дошкольного и младшего школьного возраста
    48. Психологическая диагностика и коррекция девиантного поведения в условиях образовательного учреждения
    49. Психологические основы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования
    50. Психологическое консультирование семей с нарушениями в системе внутрисемейных отношений
    51. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственного служащего
    52. Психологическое сопровождение беременности и родов. Феномены перинатальной психологии
    53. Психологическое сопровождение женщин во время беременности и родов
    54. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов
    55. Психологическое экспертное исследование ребенка и детско-родительских отношений.
    56. Психология восприятия письменного обращения. Этикет делового письма
    57. Психология развития детей раннего возраста
    58. Психология семьи. Семейная психотерапия и психологическое консультирование
    59. Психолого — педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи
    60. Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшего учебного заведения
    61. Психолого-педагогическая диагностика, профилактика и коррекция при поврежденном психическом развитии детей в условиях воспитательной и образовательной среды
    62. Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
    63. Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
    64. Психолого-педагогическая работа в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС ООО
    65. Психолого-педагогическая работа старшего воспитателя дошкольнои образовательнои организации в условиях реализации ФГОС ДО
    66. Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
    67. Психолого-педагогические особенности и механизмы развития учащихся младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО
    68. Психолого-педагогическое сопровождение в работе с воспитанниками детских домов и школ интернатов. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
    69. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
    70. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ)
    71. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации
    72. Психолого-педагогическое сопровождение дисфункциональных семей
    73. Психолого-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов дошкольных образовательных организаций
    74. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
    75. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
    76. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзамена
    77. Система и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатных учреждениях
    78. Система и организация социально-психологического сопровождения кризисных семей
    79. Совершенствование работы по коррекции психического развития дошкольников в контексте логопедической работы
    80. Современные аспекты социально-психологической работы в учреждениях социальной защиты с лицами пенсионного возраста
    81. Современные методики в практике педагога-психолога по профилактике предэкзаменационного стресса
    82. Современные методики изучения и диагностирования семейных отношений в ходе психотерапии
    83. Современные методики профилактики и коррекции нарушений психического развития у детей и подростков
    84. Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
    85. Современные методики развития младших школьников с учётом их возрастных и психологических особенностей в условиях реализации ФГОС НОО
    86. Современные методы нейропсихологической диагностики и коррекции высших психических функций детей дошкольного и младшего школьного возраста
    87. Современные методы психодиагностики детей и социально-психологический портрет подростка на основе анализа его виртуальной личности в социальных сетях
    88. Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности
    89. Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС
    90. Современные психолого-педагогические технологии предупреждения и профилактики девиантных и делинквентных форм поведения несовершеннолетних в образовательных организациях
    91. Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
    92. Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатах и детских домах
    93. Содержание и особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
    94. Социально-психологические основы работы с кризисными семьями в деятельности специалиста социальной службы
    95. Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей в работе специалистов социальных служб
    96. Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений
    97. Телефон доверия как механизм раннего выявления кризисных ситуаций и оказания своевременной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям
    98. Телефон доверия как форма образовательно-профилактической и просветительской деятельности педагога-психолога
    99. Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи
    100. Телефонное психологическое консультирование по проблемам супружества, семьи и детско-родительских отношений в кризисных ситуациях
    101. Тифлопедагогика в современном образовательном пространстве. Организация и содержание психолого-педагогической помощи детям с нарушением зрения с учетом требований ФГОС нового поколения
    102. Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения
    103. Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования
    104. Формирование социально-психологического портрета подростка на основе анализа визуальных образов его страниц в виртуальном социуме
    105. Экзамены без стресса. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам
    106. Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
    107. Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста: диагностика и коррекция
    108. Эффективные приемы и методики ранней диагностики, коррекции, обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях образовательного процесса

Так же вы можете получить дополнительное профессиональное образование (с выдачей диплома гос.образца)
и присвоением квалификации «Психолог»
Подробнее по ссылке: http://professional-education.ru/psychologist.html




Дистанционное обучение придётся по вкусу каждому, кто жаждет знаний, но по какой-то причине не может посещать учебное заведение. Повышение квалификации Психолога – это оптимально подобранные учебные программы для того, чтобы стать более востребованным специалистом.


Дистанционное образование достаточно удобно. Информация по курсу повышения квалификации Психолога доступна Вам 24 часа в сутки в любой день недели. Именно по этой причине материал усваивается быстро и без лишних проблем. Обучение проходит с помощью сети Интернет: методические материалы и доступ к онлайн библиотеке присылается на вашу электронную почту. В конце обучения, студенты получают удостоверение о повышении квалификации.


Поступить на учёбу в Институт повышения квалификации куда проще, чем продолжать хаотично заниматься самообразованием. Для этого нужно заполнить онлайн заявку на обучение выбранной программе обучения. Далее, на электронную почту поступят документы, которые нужно распечатать, заполнить и отсканировать, отослав сканы в ответном письме. Далее, по инструкции, нужно заплатить за обучение онлайн. Всё, остаётся лишь дождаться начала даты обучения и начать учиться!