Повышение квалификации по направлению Социальная педагогика

У обучения в нашем «Институте по повышению квалификации специалистов» много преимуществ. Главное, что все обучение происходит в онлайн — режиме. Вы больше не будете тратить время на дорогу или даже переезжать в другой город ради института.  Теперь получить высокооплачиваемую профессию можно из любой точки мира.


Как происходит обучение? Вам на электронную почту присылаются все необходимые материалы. Вы самостоятельно изучаете их. В процессе изучения можете пользоваться нашей электронной библиотекой, в которой мы собрали большое количество полезных книг и пособий. После того, как Вы изучили материал, пишите аттестационную работу (8-10 страниц) и присылаете ее куратору на электроннцю почту. После получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца, с которым можете реализовать полученные знания в школах, социальных организациях, детских садах.


Стоимость обучения зависит от времени обучения (на ваш выбор):

Количество часов21 день14 дней10 дней7 дней3 дня
242 часа3200 руб.3400 руб.3800 руб.4500 руб.5000 руб.
196 часов2500 руб.2700 руб.3400 руб.3900 руб.4300 руб.
144 часа2400 руб.2500 руб.3000 руб.3300 руб.3700 руб.
124 часа2200 руб.2400 руб.2700 руб.3000 руб.3300 руб.
96 часов2000 руб.2200 руб.2600 руб.2800 руб.3000 руб.
72 часанет2000 руб.2400 руб.2700 руб.2900 руб.
36 часовнет1500 руб.1800 руб.2000 руб.2300 руб.


Удостоверение о повышении квалификации будет направлено на ваш почтовый адрес заказным письмом. Для Москвы: возможно забрать лично в нашем Институте (по предварительной договоренности).

Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.


    1. Выявление интернет-зависимости у несовершеннолетних. Меры противодействия пропаганде подростковых суицидов в интернет-сообществах
    2. Детские и молодежные объединения в системе средств социально-педагогического процесса
    3. Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета Русский язык «для детей-мигрантов»
    4. Методы и технологии работы социального педагога в современном образовательном пространстве
    5. Методы и формы социально-психологического сопровождения кризисных семей
    6. Организация воспитательной работы в детских и молодежных общественных объединениях
    7. Организация и технология воспитательной работы в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним
    8. Организация социальной поддержки семей в учреждениях социальной защиты населения
    9. Основные направления воспитательной работы в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним
    10. Основные направления деятельности социального педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС
    11. Основные направления социальной поддержки лиц пенсионного возраста в учреждениях социальной защиты
    12. Основные направления социально-педагогической работы по профилактике пропаганды суицидального поведения подростков в социальных сетях
    13. Особенности организации и содержания воспитательной работы с детьми в условиях детского дома на основе комплексного подхода
    14. Особенности социально-педагогической работы в детских организациях и объединениях
    15. Профессиональная деятельность специалиста по работе с семьями в организациях социального обслуживания
    16. Профилактика и меры противодействия криминогенному и суицидальному влиянию социальных сетей в подростковой среде
    17. Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в учреждениях (отделениях) социальной помощи
    18. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
    19. Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним
    20. Психолого-педагогическое сопровождение в работе с воспитанниками детских домов и школ-интернатов. Реализация ФГОС
    21. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации
    22. Психолого-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов дошкольных образовательных организаций
    23. Реализация комплексного подхода к воспитанию детей младшего и подросткового возраста в условиях детского дома
    24. Система и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатных учреждениях
    25. Система и организация социально-психологического сопровождения кризисных семей
    26. Современные аспекты социально-психологической работы в учреждениях социальной защиты с лицами пенсионного возраста
    27. Современные педагогические технологии и методики обучения детей-мигрантов русскому языку
    28. Современные подходы к воспитанию детей разновозрастных групп в условиях социокультурной среды детского дома
    29. Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
    30. Современные формы и технологии работы социального педагога с детьми в условиях реализации ФГОС
    31. Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатах и детских домах
    32. Содержание и организация социального обслуживания семей с детьми в учреждениях социальной защиты
    33. Содержание и организация социальной поддержки лиц пенсионного возраста и инвалидов
    34. Содержание и формы работы педагога в детских и молодежных организациях
    35. Социальная поддержка и обслуживание лиц пенсионного возраста в учреждениях социальной защиты
    36. Социально-педагогическая работа по профилактике и предотвращению вовлечения в суицидоопасные виртуальные группы несовершеннолетних
    37. Социально-психологические основы работы с кризисными семьями в деятельности специалиста социальной службы
    38. Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей в работе специалистов социальных служб
    39. Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования
    40. Социокультурная адаптация детей-мигрантов в процессе обучения русскому языку в условиях образовательной организации
    41. Технология социальной работы с семьями в учреждениях социальной защиты
    42. Эффективные формы и методы организации образовательно-воспитательного процесса в детском доме

Так же вы можете получить дополнительное профессиональное образование (с выдачей диплома гос.образца)
и присвоением квалификации: «Социальный педагог»

Подробнее по ссылке:
http://professional-education.ru/social-teacher.html