Повышение квалификации Педагог-психолог

Получить знания и навыки необходимые для осуществления профессиональной деятельности можно на дистанционных курсах в нашем Институте. Обучение проходит в дистанционном режиме и в сжатые сроки.


CHOOSE

Your Plan

Disk Space

Databases

Price


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения


3, 7, 10, 14 или 21 день


стоимость от вашего выбора не меняется

36 - 72 часа

96 часов

2000 РУБЛЕЙ 


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

124 часа

144 часа

2500 рублей 


 при подаче онлайн заявки
выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

196 часов

242 часа

3000 рублей 


Данная форма обучения прекрасно подходит людям, которые любят заниматься в домашних условиях. Удобно разместившись перед экраном своего компьютера, Вы сами решаете, сколько времени уделить занятиям, и когда стоит сделать перерыв. Выпускники нашего Института получают удостоверение о повышении квалификации «Педагог-психолог» установленного государством образца, которое дает им право работать, как в частных, так и государственных учебных заведениях.


 
Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.
1Базовые принципы и современные технологии телефонного консультирования по оказанию экстренной психологической помощи
2Возрастные психолого-педагогические особенности и специфика условий обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
3Детская практическая психология. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
4Детская психология. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
5Детский телефон доверия. Инновационные методы и технологии в работе педагога-психолога по выявлению и предупреждению кризисных ситуаций
6Детский телефон доверия: cпецифика организации и оказания экстренной психологической помощи
7Детско-родительские отношения. Использование психодиагностики в судебно-психологической экспертизе
8Дефектология в современном образовательном пространстве. Организация и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований ФГОС нового поколения
9Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО
10Инновационные методики в работе психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
11Инновационные педагогические технологии в специальном (дефектологическом) образовании детей с нарушениями психофизического развития в условиях реализации ФГОС нового поколения
12Клинико-психологические методы диагностирования семейных отношений и семейная психотерапия
13Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
14Методы и формы социально-психологического сопровождения кризисных семей
15Нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося поведения в детском возрасте
16Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации девиантного поведения
17Нейропсихология детского возраста: современные методы диагностики и коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения
18Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС
19Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
20Организационные и психолого-педагогические основы деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
21Организационные и психолого-педагогические основы деятельности старшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
22Организация деятельности педагога (вожатого) по психолого - педагогическому сопровождению детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ)
23Организация и содержание деятельности педагога-психолога в дошкольной образовательной организации (ДОО)
24Организация и содержание психолого-педагогической работы педагога (вожатого) по обеспечению полноценного психического и личностного комфорта детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского оздоровительного лагеря (ДОЛ)
25Организация работы педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО
26Основные направления психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми
27Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения ФГОС
28Особенности кризисного консультирования по телефону доверия в рамках неотложной психологической помощи
29Особенности профилактической работы и психолого - педагогическое сопровождение дисфункциональных семей
30Особенности психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения неполной и проблемной семьи
31Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
32Педагог-психолог в дошкольной образовательной организации. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО
33Применение коррекционно-педагогических технологий в процессе формирования эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
34Психокоррекционная работа с гиперактивными детьми дошкольного и младшего школьного возраста
35Психологическая диагностика и коррекция девиантного поведения в условиях образовательного учреждения
36Психологические основы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования
37Психологическое консультирование семей с нарушениями в системе внутрисемейных отношений
38Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов
39Психологическое сопровождение участников образовательного процесса. Педагогическая психология
40Психологическое экспертное исследование ребенка и детско-родительских отношений. Юридическая психология
41Психология восприятия письменного обращения. Этикет делового письма
42Психология развития детей раннего возраста
43Психология семьи. Семейная психотерапия и психологическое консультирование
44Психолого - педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи
45Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшего учебного заведения
46Психолого-педагогическая диагностика, профилактика и коррекция при поврежденном психическом развитии детей в условиях воспитательной и образовательной среды
47Психолого-педагогическая компетентность (ППК) в профессиональной деятельности педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
48Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
49Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним
50Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
51Психолого-педагогическая работа в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС ООО
52Психолого-педагогическая работа младшего воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
53Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
54Психолого-педагогические особенности и механизмы развития учащихся младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО
55Психолого-педагогическое сопровождение в работе с воспитанниками детских домов и школ-интернатов. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
56Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
57Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ)
58Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации
59Психолого-педагогическое сопровождение дисфункциональных семей
60Психолого-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов дошкольных образовательных организаций
61Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
62Психолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
63Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзамена
64Система и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатных учреждениях
65Совершенствование работы по коррекции психического развития дошкольников в контексте логопедической работы
66Современные методики в практике педагога-психолога по профилактике предэкзаменационного стресса
67Современные методики профилактики и коррекции нарушений психического развития у детей и подростков
68Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
69Современные методики развития младших школьников с учётом их возрастных и психологических особенностей в условиях реализации ФГОС НОО
70Современные методы нейропсихологической диагностики и коррекции высших психических функций детей дошкольного и младшего школьного возраста
71Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности
72Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС
73Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности младшего воспитателя ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО
74Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности старшего воспитателя ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО
75Современные психолого-педагогические технологии предупреждения и профилактики девиантных и делинквентных форм поведения несовершеннолетних в образовательных организациях
76Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
77Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатах и детских домах
78Содержание и особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
79Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений
80Телефон доверия как механизм раннего выявления кризисных ситуаций и оказания своевременной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям
81Телефон доверия как форма образовательно-профилактической и просветительской деятельности педагога-психолога
82Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи
83Тифлопедагогика в современном образовательном пространстве. Организация и содержание психолого-педагогической помощи детям с нарушением зрения с учетом требований ФГОС нового поколения
84Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения
85Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования
86Экзамены без стресса. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам
87Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
88Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста: диагностика и коррекция



Представляем вам курсы повышения квалификации педагогов — психологов. Все курсы имеют много общего и дополняют друг друга. В сочетании этих программ повышения квалификации, мы получаем не только профессионального педагога-психолога, но и специалиста тонкой, более духовной сферы, что повысит ценность такого специалиста на рынке труда.


Спрос на эти курсы очень высок ещё и потому, что в нашем институте повышения квалификации вы обучаетесь дистанционно. Вам не нужно отвлекаться от основной деятельности, работы, любого вида занятости. Вы учитесь тогда, когда вам удобно. Задания получаете и отправляете по электронной почте. Вы не привязаны к расписанию, всё рассчитано для вашего максимального удобства.


В нашем институте Вы можете пройти повышение квалификации, получив новые для себя знания. Всё обучение проходит дистанционно, и даже удостоверение о повышении квалификации педагог — психолог будет направлен вам по почте заказным письмом с трек номером для отслеживания. Поступить в наш Институт вы можете в любой момент, приём ведётся круглый год.


В наш век интернета уже нет необходимости проделывать огромный путь в университет, бежать на лекцию, писать конспекты, всё большую популярность набирает дистанционное образование. Проходя обучение в нашем институте, вам не нужно даже искать учебную литературу, наша онлайн – библиотека всегда в вашем распоряжении. Как видите, весь учебный процесс создан максимально комфортно и удобно. Также можем предложить вам оптимальный срок обучения и демократичную стоимость, с максимальным комфортом для себя.