Направление обучения «Маркетинг, реклама и PR»
Грамотно спланированное, проанализированное и проведенное маркетинговое исследование обеспечивает компании прирост продаж, продвижение собственного бренда на рынке и является условием успешной деятельности. Использование современных инструментов и методов сбора достоверной и объективной информации, анализ результатов, правильная их интерпретация и вовремя сделанные выводы, помогают принимать качественные управленческие решения, оптимальные для развития компании, повышающие продуктивность деятельности и снижающие риски финансовых потерь. Любому заинтересованному специалисту важно регулярно систематизировать и усовершенствовать свои знания, узнавать о новейших разработках в области теории, методики и практике маркетинговых исследований.
CHOOSE
Your Plan
Disk Space
Databases
Price
при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения
3, 7, 10, 14 или 21 день
стоимость от вашего выбора не меняется
36 - 72 часа
96 часов
2000 РУБЛЕЙ
при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения.
3, 7, 10, 14 или 21 день
Стоимость от вашего выбора не меняется
124 часа
144 часа
2500 рублей
при подаче онлайн заявки
выберите количество часов и дней для обучения.
3, 7, 10, 14 или 21 день
Стоимость от вашего выбора не меняется
196 часов
242 часа
3000 рублей
Повысить свои знания можно с помощью дистанционных курсов от нашего Института. Мы не требуем личного посещения и нам неважно, где Вы проживаете. Главное это желание получать новые знания и изучать всё больше информации по выбранной Вами профессии. Курс основан дистанционно, поэтому желающие с любой точки земли, могут получить удостоверение от нашего Московского Института. Поступить на курсы можно в любое время, набор программ не ограничен.
Отправить онлайн заявку на повышение квалификации