Повышение квалификации по рекламе, маркетингу и PR

«Институт по повышению квалификации специалистов» приглашает Вас получить образование в дистанционном режиме. Согласно действующему законодательству Российской Федерации в сфере образование (ФЗ №273), курсы повышения квалификации специалистов могут пройти лишь лица, имеющие диплом ВУЗа, колледжа или техникума (профильное образование).


CHOOSE

Your Plan

Disk Space

Databases

Price


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения


3, 7, 10, 14 или 21 день


стоимость от вашего выбора не меняется

36 - 72 часа

96 часов

3500 РУБЛЕЙ 


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

124 часа

144 часа

4000 рублей 


 при подаче онлайн заявки
выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

196 часов

242 часа

5000 рублей 


Мы предлагаем качественное, современное образование в удаленном формате. Нашим студентам не приходится посещать пары в стенах Института или не спать ночами, готовясь к сессии. У нас нет жесткого академического расписания, Вы сами решает, когда и где заниматься. Выпускники, успешно освоившие учебную программу получают удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца, которое поможет Вам подняться по служебной лестнице.


Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.
1PR и реклама в интернете: стратегии, инструменты, алгоритмы
2Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
3Все об опросах потребителей: современные методы проведения, разработка и оптимизация плана выборки
4Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
5Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
6Использование инструментов PR в HR-брендинге
7Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
8Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
9Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
10Маркетинг на промышленном рынке
11Маркетинговые исследования: изучаем, анализируем, и обходим конкурентов
12Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
13Мастерство в искусстве продаж: Активные продажи. Технологии, приемы и особенности
14Мастерство в искусстве продаж: Коммуникативная механика. Техники и технология продаж
15Мастерство в искусстве продаж: Навыки презентации и правила их построения в продажах. Переговорный процесс
16Мастерство в искусстве продаж: Основы менеджмента в продажах, планирование времени. Наставничество и работа с торговым персоналом
17Мастерство в искусстве продаж: Особенности и технологии личных продаж
18Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле
19Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде
20Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
21Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности
22Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
23Организация маркетинговой деятельности компании
24Основы веб-аналитики и системы инструментов интернет-маркетинга
25Основы поисковой оптимизации и рекламы в интернете
26Основы предпринимательской деятельности: маркетинг, реклама, имидж и коммуникации, бизнес-планирование и продажи
27Основы предпринимательской деятельности: менеджмент, документооборот, бухгалтерский учет
28Основы проектирования, разработки и поисковой оптимизации веб-сайтов
29Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете
30Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
31Построение и продвижение HR-бренда компании с помощью инструментов PR
32Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
33Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ
34Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
35Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
36Продвижение в Instagram и блоггинг/ влоггинг (Продвижение YouTube) и другие сети
37Продвижение в социальных сетях и мессенджерах: ВКонтакте, Одноклассники и Facebook
38Продуктовый маркетинг. Управление спросом на товарную линейку торговой марки (ТМ) или бренда
39Реклама в интернете: контекстная, баннерная, видео
40Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
41Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений
42Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
43Создание плана интернет-маркетинга в digital-эпоху
44Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация
45Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов
46Технологии проведения маркетинговых исследований
47Технологии создания интересного контента для продвижения социальных сетей и блогов
48Управление маркетингом на предприятии
49Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт

Чтобы быть успешным специалистом в области маркетинга, реклама и PR технологий, требуется постоянно совершенствовать свои знания и умения, стремиться к достижению новых высот в выбранной сфере. Освоив курс повышения квалификации, Вы сможете приобрести как новые полезные знания и навыки, так и освежить базовые понятия и техники.


Институт по повышению квалификации в Москве предоставит Вам комфортный процесс обучения, который позволит получить повышение квалификации без отрыва от работы и повседневных дел. Такой курс Вы будете проходить на дистанционной основе, главное для поступления – это наличие диплома о законченном высшем или средне – специальном образовании и компьютер с доступом к сети Интернет. Вы сами выбираете, в какое время дня или ночи Вам заниматься, так как все материалы по обучению Вам будут присылать на электронную почту.


Дистанционный курс повышения квалификации маркетолог содержит всю необходимую информацию для дальнейшей работы: основы web – дизайна и интернет маркетинга, применения и эффективность рекламных каналов, стратегии интернет – рекламы, маркетинговые коммуникации в интернете и многое другое. Все эти дисциплины Вы сможете изучить, поступив на повышение квалификации в наш Институт.


По окончанию курса повышения квалификации Вам будет выдано удостоверение о повышении квалификации. Его могут направить  по Вашему адресу заказным письмом с предоставлением трек – номера для отслеживания по интернету, или же выдать лично в Москве (на ваш выбор).


После прохождения курса Вы получите еще больше профессиональных качеств, которые должен иметь современный специалист в области маркетинга, реклама и PR технологий. Большие успехи всегда начинаются с маленького шага, и поэтому Вам стоить потратить всего пол минуты своего времени, чтобы заполнить форму онлайн – заявки на сайте Института. В дальнейшем это приведет к Вашему личностному и профессиональному росту. Всё это возможно благодаря получению новых знаний и воплощению планов для достижения поставленных целей. Желаем успешного прохождения обучения!