Повышение квалификации учителя математики

Математика — один из самых необходимых предметов, который не только пригодится в жизни, но и является обязательным экзаменом для выпускников. Именно поэтому преподаватели математики должны иметь хорошее образование и каждый раз совершенствовать свои знания. Для того, чтобы стать квалифицированным специалистом, больше не нужно посещать институт и ходить на лекции. Наш «Институт по повышению квалификации специалистов» предлагает дистанционные программы повышения квалификации «Учитель математики». За время обучения вы познакомитесь с психологией, принципами воспитания и развития детей, социальной педагогикой, правилами преподавания по ФГОС и многое другое.


CHOOSE

Your Plan

Disk Space

Databases

Price


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения


3, 7, 10, 14 или 21 день


стоимость от вашего выбора не меняется

36 - 72 часа

96 часов

3500 РУБЛЕЙ 


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

124 часа

144 часа

4000 рублей 


 при подаче онлайн заявки
выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

196 часов

242 часа

5000 рублей 


Обучение происходит дистанционно: Вам на электронную почту приходят учебные материалы. Вы изучаете темы самостоятельно, дополнительно пользуясь нашей электронной библиотекой с обширным количеством книг и материалов. По окончании обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.


Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.
1ЕГЭ по математике. Анализ структуры заданий, нюансы оценивания, методика успешной подготовки учащихся
2Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Математика» в начальной школе с учетом требований ФГОС НОО
3Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета «Математика» в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения
4Инновационные подходы к развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста в организациях дополнительного образования
5Информационные технологии в современной преподавательской практике. Интерактивные методы преподавания.
6Конспектирование урока как объект оценки профессионального уровня педагога
7Математика. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования
8Методика построения учебной деятельности обучающихся. Правильное формирование задач как фактор успешного усвоения материала
9Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
10Методика преподавания математики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
11Методы и технологии обучения математике и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
12Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Математика»
13Особенности преподавания предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС общего образования
14Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Математика» в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
15Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
16Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Математика» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС
17Разрешение педагогических конфликтов как объект оценки профессионального уровня педагога
18Системно-деятельностный подход в педагогике, методы и технологии преподавания математики в условиях реализации ФГОС основной и средней школы и Концепции развития математического образования
19Современная методика преподавания математики в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
20Современные методики обучения математике в начальной школе в соответствии с ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО)
21Современные методики, формы организации и средства математического развития дошкольников в организациях дополнительного образования
22Современные подходы к преподаванию математики и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
23Содержание и методика преподавания математики в начальных классах в соответствии с ФГОС
24Содержание и методики математического развития дошкольников в организациях дополнительного образования
25Составление современного урока с учетом ФГОС технологическая карта урока математики
26Теоретические и дидактические основы математического развития дошкольников в организациях дополнительного образования
27Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
28Технологии активного обучения и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС

Вопрос подтверждения и повышения квалификации в любой профессии на данный момент очень актуален. Если раньше можно было получить образование по одной специфике, а работать совершенно по другой, то сейчас существуют федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). То есть специалисты должны подтвердить профессионализм не только своими знаниями, но и официально полученным дипломом. Одними из первых стандарты были введены для учителей и преподавателей образовательных учреждений. Для соответствия новым требованиям, учителя математики проходят курс повышения квалификации, получают дополнительное профессиональные знания, посещают образовательные семинары и лекции.


Возможность посещать и оплачивать очное обучение есть далеко не у каждого. Но всё чаще педагоги ищут выход из данной ситуации, особенно когда директор просто ставит перед фактом: без официального документа о соответствующем образовании продолжать трудовую деятельность нельзя. При этом необходимо и проходить обучение, и продолжать работать. Чтобы всё успеть без ущерба для повседневной и трудовой жизни, есть отличный вариант, а именно – обучаться на дистанционной основе в Институте повышения квалификации.


Менеджеры приемной комиссии предоставят Вам полную консультацию по процессу обучения на курсах повышения квалификации учителей математики и объяснят, каким именно образом можно получить образование через интернет. Это действительно просто, главное иметь диплом о законченном высшем или средне — специальном образовании, а также компьютер и доступ в интернет.


Личное посещение Института не требуется, Вы можете проживать в любом городе России, а после успешного прохождения обучения Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Вся указанная информация по срокам обучения и ценам является актуальной. Вам нужно просто оставить заявку на официальном сайте учебного заведения, и после звонка специалиста и уточнения данных, Вы получаете полный пакет документов на адрес Вашей электронной почты. Данные курсы повышения квалификации учителей математики будут полезны и практикующим педагогам, и тем, кто только хочет начать карьеру в данной сфере и добиться высот, или сменить род профессиональной деятельности. Успехом Вам, и помните, всё зависит только от Вас и Вашего стремления совершенствовать свои знания и навыки!