Повышение квалификации учителей начальных классов

Наш Институт работает на территории всей страны, предоставляя колоссальную возможность каждому желающему получить те навыки и знания в дополнительном образовании, которые ему так нужны. На сайте представлен большой выбор направлений для повышения квалификации Учителей начальных классов, где каждый сможет выбрать необходимый вариант, который больше всего приходится по душе и вашему желанию.


Повышение квалификации Учителя начальных классов, в нашем Институте это: методические материалы и доступ к онлайн библиотеке Института (с правом скачивания). На основании этих материалов вы пишите аттестационную работу (8-10 страниц) в электронном виде и отправляете на электронную почту вашему куратору.  После прохождения всего курса подготовки, Вы получаете удостоверение гос.образца о повышении квалификации по выбранной программе обучения.


CHOOSE

Your Plan

Disk Space

Databases

Price


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения


3, 7, 10, 14 или 21 день


стоимость от вашего выбора не меняется

36 - 72 часа

96 часов

2000 РУБЛЕЙ 


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

124 часа

144 часа

2500 рублей 


 при подаче онлайн заявки
выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

196 часов

242 часа

3000 рублей 


Так же вы можете пройти дистанционное обучение на «Учителя начальных классов» с выдачей диплома гос.образца и присвоением квалификации. Диплом дает вам право на новый вид профессиональной деятельности. Выданный Вам документ установленного государством образца, соответствует всем государственным стандартам и критериям, что предоставляет шанс человеку получить новую и достойную работу.


 
Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.
1Адаптивная физическая культура в условиях реализации ФГОС для лиц с ОВЗ
2Адресная работа с детьми, оказавшимися в трудных жизненных ситуациях
3Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
4Безопасность детей в сети Интернет
5Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе
6Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
7Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении
8Воспитательная работа в общеобразовательном учреждении в соответствии с ФГОС
9Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами
10Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО
11Духовно-нравственное воспитание в условиях реализации ФГОС
12Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации программы «Социокультурные истоки»
13Защита дошкольников и школьников от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
14Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
15ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС
16Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
17Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
18Инновационные технологии управления профессионально-педагогической деятельностью учителей начальной и средней школы в условиях реализации ФГОС
19Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
20Использование тестовой методики при обучении школьников начальной школы в условиях реализации ФГОС
21Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе
22Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
23Методика и содержание деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»
24Методика обучения детей и подростков безопасному поведению на дорогах
25Методика обучения и воспитания в области начального образования в условиях реализации ФГОС НОО
26Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов
27Методика преподавания изобразительного искусства в системе общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
28Методика преподавания информатики в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
29Методика преподавания информатики в начальных классах
30Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО
31Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО
32Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе
33Методика преподавания технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
34Методика преподавания учителя начальных классов в соответствии с ФГОС НОО
35Методическое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации требований ФГОС НОО
36Методы преподавания основ религиозных культур и светской этики, системный подход в педагогике с учетом ФГОС НОО
37Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении
38Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
39Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
40Обеспечение выездных мероприятий обучающихся образовательных организаций
41Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра
42Обучение английскому языку при интеграции общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
43Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО
44Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних
45Организационно-методические подходы и практики применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста согласно ФГОС
46Организация воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
47Организация деятельности педагога-воспитателя группы продлённого дня
48Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО
49Организация и содержание деятельности учителя искусства и профессионально-трудового обучения со школьниками с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС
50Организация и содержание деятельности учителя начальных классов со школьниками с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС
51Организация и содержание работы в летнем оздоровительном лагере
52Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся
53Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО
54Организация исследовательской деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
55Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы
56Организация получения образования в семейной форме
57Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО
58Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста
59Организация работы отрядов юных инспекторов движения
60Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
61Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования
62Основные направления и формы организации воспитательной работы в школе
63Основы компьютерной грамотности в начальной школе
64Основы профессионально-педагогического общения
65Особенности изучения правил дорожного движения в рамках урочной и внеурочной деятельности
66Особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам в начальной и основной школе
67Особенности преподавания светской этики в условиях реализации ФГОС НОО
68Особенности преподавания учебных предметов «Родной (русский) язык» и «Литературное чтение на родном (русском) языке по ФГОС НОО
69Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной школе
70Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения
71Особенности содержания и организации воспитательного процесса на современном этапе в ОО
72Особенности формирования и оценки личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО
73Особенности формирования и оценки метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО
74Особенности формирования и оценки предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО
75Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
76Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
77Педагогические практики формирования универсальных учебных действий у младших школьников согласно ФГОС НОО
78Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)
79Педагогическое образование. Методист образовательной организации
80Педагогическое образование. Начальное общее образование в условиях реализации ФГОС
81Педагогическое образование: Коррекционная педагогика в начальном образовании
82Педагогическое образование: Теория и методика начального образования
83Педагогическое образование: Теория и методика начального образования с дополнительной подготовкой в области методики преподавания ментальной арифметики
84Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе
85Правила проведения тематических выставок в библиотеке
86Преподавание математики в начальных классах в соответствии с ФГОС НОО
87Применение активных и интерактивных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
88Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками
89Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
90Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС
91Проектирование современного урока в условиях ФГОС НОО
92Проектная деятельность учащихся начальной школы
93Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС
94Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
95Профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетних
96Психологические особенности и механизмы развития ребенка младшего школьного возраста
97Психологические технологии обеспечения успешной социализации обучающихся
98Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
99Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
100Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
101Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
102Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе
103Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в условиях сенсорной комнаты
104Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
105Работа с одаренными детьми: развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС
106Развитие практических компетенций педагога на основе нового профессионального стандарта
107Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС
108Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
109Разностороннее образование личности учащихся через организацию учебно-познавательной деятельности
110Реализация требований стандарта при изучении предмета «Окружающий мир»: от предметных действий к универсальным
111Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов
112Реализация требований ФГОС. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов
113Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
114Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС
115Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по учебному предмету
116Система работы учителя начальных классов по достижению планируемых результатов ООП НОО
117Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
118Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе
119Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
120Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
121Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
122Современные методики преподавания английского языка в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
123Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
124Современные педагогические технологии в образовательном процессе
125Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах
126Современные подходы к преподаванию изобразительного искусства в начальной школе с учетом ФГОС НОО
127Современные технологии работы с одаренными детьми и подготовка их к олимпиадам
128Современный взгляд на дидактику общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС
129Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
130Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО
131Содержание и методика преподавания курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в соответствии с ФГОС
132Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
133Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
134Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
135Теория и методика обучения изобразительному искусству в условиях реализации ФГОС НОО
136Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение)
137Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
138Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
139Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
140Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
141Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
142Технологии начального естественнонаучного образования в условиях реализации ФГОС НОО
143Технологии начального литературного образования в условиях реализации ФГОС НОО
144Технологии начального математического образования в условиях реализации ФГОС НОО
145Технологии начального языкового образования в условиях реализации ФГОС НОО
146Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС
147Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО
148Универсальные учебные действия как предмет проектирования и мониторинга в начальной школе
149Управление образовательной организацией по результатам ППК в рамках ФЦПРО
150Учитель начальных классов. Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС
151Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО
152Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты
153Формирование компьютерной грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО
154Формирование методического и технологического инструментария учителя начальной школы, обеспечивающего реализацию требований ФГОС
155Формирование практических компетенций педагога при создании персонального сайта в процессе реализации требований ФГОС и профессионального стандарта
156Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС
157Эффективное использование интерактивных и мультимедийных образовательных технологий в процессе реализации ФГОС