Повышение квалификации по психологии

«Институт по повышению квалификации специалистов» приглашает людей, желающих получить дополнительные знания в области психологии, пройти курсы повышения квалификации специалистов в дистанционном режиме.


CHOOSE

Your Plan

Disk Space

Databases

Price


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения


3, 7, 10, 14 или 21 день


стоимость от вашего выбора не меняется

36 - 72 часа

96 часов

2000 РУБЛЕЙ 


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

124 часа

144 часа

2500 рублей 


 при подаче онлайн заявки
выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

196 часов

242 часа

3000 рублей 


Обучение проходит в дистанционном формате и предназначено для людей, которые ценят свое время и финансы. Дистанционное обучение позволяет получать образование в любом возрасте, главное уметь пользоваться компьютером и электронной почтой. Для поступления достаточно оставить онлайн — заявку на сайте. Всем нашим выпускникам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.


 
Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.
1Базовые принципы и современные технологии телефонного консультирования по оказанию экстренной психологической помощи
2Возрастные психолого-педагогические особенности и специфика условий обучения младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
3Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
4Выявление и профилактика экзаменационного стресса у старшеклассников 9-11 классов
5Детская практическая психология. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
6Детская психология. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса
7Детский телефон доверия. Инновационные методы и технологии в работе педагога-психолога по выявлению и предупреждению кризисных ситуаций
8Детский телефон доверия: cпецифика организации и оказания экстренной психологической помощи
9Детско-родительские отношения. Использование психодиагностики в судебно-психологической экспертизе
10Дефектология в современном образовательном пространстве. Организация и содержание медико-психолого-педагогической помощи детям с различными нарушениями в развитии с учетом требований ФГОС нового поколения
11Диагностика и коррекция нарушений психического развития у детей и подростков
12Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО
13Инновационные методики в работе психолога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
14Инновационные педагогические технологии в специальном (дефектологическом) образовании детей с нарушениями психофизического развития в условиях реализации ФГОС нового поколения
15Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания дисциплины Естествознание в организациях среднего профессионального образования с учетом требований ФГОС СПО
16Использование кинезиологических методик в обучении и оздоровлении дошкольников и школьников в условиях образовательной среды
17Клинико-психологические методы диагностирования семейных отношений и семейная психотерапия
18Клиническая психология в репродуктивных процессах. Психологическое сопровождение беременности и родов
19Контент-анализ социальных сетей как практическая методика психодиагностической работы с детьми и подростками с целью предупреждения развития девиантного поведения
20Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
21Методы и формы социально-психологического сопровождения кризисных семей
22Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного и младшего школьного возраста
23Методы образовательной кинезиологии в работе с детьми дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста
24Методы психодиагностики и формирования социально-психологического портрета подростка на основе исследования его контента в социальных сетях
25Нейропсихологическая коррекция и абилитация отклоняющегося поведения в детском возрасте
26Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации девиантного поведения
27Нейропсихология детского возраста: современные методы диагностики и коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения
28Образование и психологическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях внедрения и реализации ФГОС
29Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
30Обучение без стресса на основе движения: методы образовательной кинезиологии
31Организационные и психолого-педагогические основы деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
32Организация деятельности педагога (вожатого) по психолого - педагогическому сопровождению детей и подростков, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ)
33Организация и содержание деятельности педагога-психолога в дошкольной образовательной организации (ДОО)
34Организация летнего отдыха и психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ)
35Организация работы педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО
36Основные направления психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми
37Основы формирования психолого-педагогической компетентности педагога в контексте введения ФГОС
38Особенности кризисного консультирования по телефону доверия в рамках неотложной психологической помощи
39Особенности профилактической работы и психолого - педагогическое сопровождение дисфункциональных семей
40Особенности психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения неполной и проблемной семьи
41Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
42Оценка детско-родительских отношений при проведении судебных и досудебных психологических экспертиз
43Педагог-психолог в дошкольной образовательной организации. Психологическое сопровождение участников образовательного процесса с учетом требований ФГОС ДО
44Перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере
45Применение коррекционно-педагогических технологий в процессе формирования эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста
46Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в учреждениях (отделениях) социальной помощи
47Психокоррекционная работа с гиперактивными детьми дошкольного и младшего школьного возраста
48Психологическая диагностика и коррекция девиантного поведения в условиях образовательного учреждения
49Психологические основы преподавательской деятельности педагога образовательной организации высшего образования
50Психологическое консультирование семей с нарушениями в системе внутрисемейных отношений
51Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственного служащего
52Психологическое сопровождение беременности и родов. Феномены перинатальной психологии
53Психологическое сопровождение женщин во время беременности и родов
54Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов
55Психологическое экспертное исследование ребенка и детско-родительских отношений.
56Психология восприятия письменного обращения. Этикет делового письма
57Психология развития детей раннего возраста
58Психология семьи. Семейная психотерапия и психологическое консультирование
59Психолого - педагогическое сопровождение проблемной и неполной семьи
60Психолого-педагогическая деятельность преподавателя высшего учебного заведения
61Психолого-педагогическая диагностика, профилактика и коррекция при поврежденном психическом развитии детей в условиях воспитательной и образовательной среды
62Психолого-педагогическая компетентность педагога в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
63Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
64Психолого-педагогическая работа в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС ООО
65Психолого-педагогическая работа старшего воспитателя дошкольнои образовательнои организации в условиях реализации ФГОС ДО
66Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности младшего воспитателя ДОО в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
67Психолого-педагогические особенности и механизмы развития учащихся младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС НОО
68Психолого-педагогическое сопровождение в работе с воспитанниками детских домов и школ интернатов. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
69Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного и младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
70Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском оздоровительном лагере (ДОЛ)
71Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации
72Психолого-педагогическое сопровождение дисфункциональных семей
73Психолого-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов дошкольных образовательных организаций
74Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
75Психолого-педагогическое сопровождение развития детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
76Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзамена
77Система и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатных учреждениях
78Система и организация социально-психологического сопровождения кризисных семей
79Совершенствование работы по коррекции психического развития дошкольников в контексте логопедической работы
80Современные аспекты социально-психологической работы в учреждениях социальной защиты с лицами пенсионного возраста
81Современные методики в практике педагога-психолога по профилактике предэкзаменационного стресса
82Современные методики изучения и диагностирования семейных отношений в ходе психотерапии
83Современные методики профилактики и коррекции нарушений психического развития у детей и подростков
84Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
85Современные методики развития младших школьников с учётом их возрастных и психологических особенностей в условиях реализации ФГОС НОО
86Современные методы нейропсихологической диагностики и коррекции высших психических функций детей дошкольного и младшего школьного возраста
87Современные методы психодиагностики детей и социально-психологический портрет подростка на основе анализа его виртуальной личности в социальных сетях
88Современные особенности использования профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности
89Современные особенности осуществления психолого-педагогической деятельности классного руководителя в соответствии с требованиями ФГОС
90Современные психолого-педагогические технологии предупреждения и профилактики девиантных и делинквентных форм поведения несовершеннолетних в образовательных организациях
91Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
92Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатах и детских домах
93Содержание и особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
94Социально-психологические основы работы с кризисными семьями в деятельности специалиста социальной службы
95Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей в работе специалистов социальных служб
96Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений
97Телефон доверия как механизм раннего выявления кризисных ситуаций и оказания своевременной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям
98Телефон доверия как форма образовательно-профилактической и просветительской деятельности педагога-психолога
99Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи
100Телефонное психологическое консультирование по проблемам супружества, семьи и детско-родительских отношений в кризисных ситуациях
101Тифлопедагогика в современном образовательном пространстве. Организация и содержание психолого-педагогической помощи детям с нарушением зрения с учетом требований ФГОС нового поколения
102Формирование и развитие психолого-педагогической профессиональной компетенции современного педагога с учетом требований ФГОС нового поколения
103Формирование психологических основ эффективной деятельности преподавателя организации высшего образования
104Формирование социально-психологического портрета подростка на основе анализа визуальных образов его страниц в виртуальном социуме
105Экзамены без стресса. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период подготовки к экзаменам
106Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
107Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста: диагностика и коррекция
108Эффективные приемы и методики ранней диагностики, коррекции, обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях образовательного процесса



Дистанционное обучение придётся по вкусу каждому, кто жаждет знаний, но по какой-то причине не может посещать учебное заведение. Повышение квалификации Психолога – это оптимально подобранные учебные программы для того, чтобы стать более востребованным специалистом.


Дистанционное образование достаточно удобно. Информация по курсу повышения квалификации Психолога доступна Вам 24 часа в сутки в любой день недели. Именно по этой причине материал усваивается быстро и без лишних проблем. Обучение проходит с помощью сети Интернет: методические материалы и доступ к онлайн библиотеке присылается на вашу электронную почту. В конце обучения, студенты получают удостоверение о повышении квалификации.


Поступить на учёбу в Институт повышения квалификации куда проще, чем продолжать хаотично заниматься самообразованием. Для этого нужно заполнить онлайн заявку на обучение выбранной программе обучения. Далее, на электронную почту поступят документы, которые нужно распечатать, заполнить и отсканировать, отослав сканы в ответном письме. Далее, по инструкции, нужно заплатить за обучение онлайн. Всё, остаётся лишь дождаться начала даты обучения и начать учиться!