Повышение квалификации по социальной педагогике

У обучения в нашем «Институте по повышению квалификации специалистов» много преимуществ. Главное, что все обучение происходит в онлайн — режиме. Вы больше не будете тратить время на дорогу или даже переезжать в другой город ради института.  Теперь получить высокооплачиваемую профессию можно из любой точки мира.


CHOOSE

Your Plan

Disk Space

Databases

Price


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения


3, 7, 10, 14 или 21 день


стоимость от вашего выбора не меняется

36 - 72 часа

96 часов

2000 РУБЛЕЙ 


при подаче онлайн заявки выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

124 часа

144 часа

2500 рублей 


 при подаче онлайн заявки
выберите количество часов и дней для обучения.


3, 7,  10, 14 или 21 день

Стоимость от вашего выбора не меняется

196 часов

242 часа

3000 рублей 


Как происходит обучение? Вам на электронную почту присылаются все необходимые материалы. Вы самостоятельно изучаете их. В процессе изучения можете пользоваться нашей электронной библиотекой, в которой мы собрали большое количество полезных книг и пособий. После того, как Вы изучили материал, пишите аттестационную работу (8-10 страниц) и присылаете ее куратору на электроннцю почту. После получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца, с которым можете реализовать полученные знания в школах, социальных организациях, детских садах.


 
Нажмите ниже на интересующую вас программу
для получения подробной информации.
1Выявление интернет-зависимости у несовершеннолетних. Меры противодействия пропаганде подростковых суицидов в интернет-сообществах
2Детские и молодежные объединения в системе средств социально-педагогического процесса
3Инновационные подходы к организации учебной деятельности и методикам преподавания предмета Русский язык "для детей-мигрантов"
4Методы и технологии работы социального педагога в современном образовательном пространстве
5Методы и формы социально-психологического сопровождения кризисных семей
6Организация воспитательной работы в детских и молодежных общественных объединениях
7Организация и технология воспитательной работы в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним
8Организация социальной поддержки семей в учреждениях социальной защиты населения
9Основные направления воспитательной работы в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним
10Основные направления деятельности социального педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС
11Основные направления социальной поддержки лиц пенсионного возраста в учреждениях социальной защиты
12Основные направления социально-педагогической работы по профилактике пропаганды суицидального поведения подростков в социальных сетях
13Особенности организации и содержания воспитательной работы с детьми в условиях детского дома на основе комплексного подхода
14Особенности социально-педагогической работы в детских организациях и объединениях
15Профессиональная деятельность специалиста по работе с семьями в организациях социального обслуживания
16Профилактика и меры противодействия криминогенному и суицидальному влиянию социальных сетей в подростковой среде
17Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в учреждениях (отделениях) социальной помощи
18Психологическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
19Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса в учреждениях (отделениях) социальной помощи несовершеннолетним
20Психолого-педагогическое сопровождение в работе с воспитанниками детских домов и школ-интернатов. Реализация ФГОС
21Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации
22Психолого-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов дошкольных образовательных организаций
23Реализация комплексного подхода к воспитанию детей младшего и подросткового возраста в условиях детского дома
24Система и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатных учреждениях
25Система и организация социально-психологического сопровождения кризисных семей
26Современные аспекты социально-психологической работы в учреждениях социальной защиты с лицами пенсионного возраста
27Современные педагогические технологии и методики обучения детей-мигрантов русскому языку
28Современные подходы к воспитанию детей разновозрастных групп в условиях социокультурной среды детского дома
29Современные технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
30Современные формы и технологии работы социального педагога с детьми в условиях реализации ФГОС
31Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей в интернатах и детских домах
32Содержание и организация социального обслуживания семей с детьми в учреждениях социальной защиты
33Содержание и организация социальной поддержки лиц пенсионного возраста и инвалидов
34Содержание и формы работы педагога в детских и молодежных организациях
35Социальная поддержка и обслуживание лиц пенсионного возраста в учреждениях социальной защиты
36Социально-педагогическая работа по профилактике и предотвращению вовлечения в суицидоопасные виртуальные группы несовершеннолетних
37Социально-психологические основы работы с кризисными семьями в деятельности специалиста социальной службы
38Социально-психологическое сопровождение неблагополучных, кризисных и дисфункциональных семей в работе специалистов социальных служб
39Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования
40Социокультурная адаптация детей-мигрантов в процессе обучения русскому языку в условиях образовательной организации
41Технология социальной работы с семьями в учреждениях социальной защиты
42Эффективные формы и методы организации образовательно-воспитательного процесса в детском доме